При появлении в карданной передачи посторонних шумов, треска или стука, которые проявляются при начале движения транспортного средства и передвижении по плохим дорогам. Причиной этого может быть длительный срок эксплуатации элементов карданного вала, что приводит к износу трущихся поверхностей, влияние погодных условий, проникновение влаги и грязи в узлы постоянного вращения. Все, выше указанные, причины приводят к тому, что возникает необходимость замены деталей и узлов.
Основные узлы и детали, которые могут быть заменены:
• крестовины методом кернения (завальцовка);
• подвесного подшипника;
• шлицевого соединения;
• трубы карданного вала;
• шруса карданного вала;
• вилки-фланца карданного вала.
1. Замена крестовин производится по разным причинам различными методами. Замена крестовины методом кернения делится на семь основных этапов:
- диагностика состояния крестовины;
- обнаружение неисправностей в работе;
- демонтаж карданного вала;
- повторный осмотр;
- замена крестовины на новую методом кернения;
- балансировка карданного вала;
- установка вала на транспортное средство.
Избегайте неправильного крепления крестовины сваркой или в ручную. Это приведет к быстрому износу, и дополнительным затратам на покупку нового карданного вала.
2. Замена подвесного подшипника производиться в следующей последовательности:
- снятие карданного вала;
- установка меток на всех снимаемых частях вала;
- снятие подвесного подшипника;
- замена подвесного подшипника на новый;
- сборка всех частей карданного вала по меткам, которые были поставлены при снятии.
3. Замена шлицевого соединения.
Замене могут подлежать: вилка, труба с продольными выступлениями – шлицами, сальник.
4. Замена трубы карданного вала производиться в таких случаях когда:
- обнаружен заводской брак трубы вала;
- наличие вибрации при движении транспортного средства при исправности основных узлов;
- при деформации трубы;
- при некачественно выполненных работах раннее.
5. Замена шруса карданного вала делится на два основные этапа:снятие и установка.
Снятие производится в такой последовательности специальными инструментами:
- удаление заглушки;
- удаление малого и большого хомутов;
- разведение корпуса с концом;
- снятие чехла карданного вала;
- очистка шлицевой части карданного вала;
- снятие стопорного конца.
Для установки необходимо произвести следующие операции:
- установка на хвостике вала хомутов и чехла;
- установка стопорного кольца;
- установка шруса на шлицевую часть вала;
- установка чехла на хвостик;
- затяжка малого хомута;
- установка чехла на корпус до упора;
- заполнение шруса смазкой со стороны заглушки;
- установка заглушки в корпус;
- перемещение шарнира в осевом направлении относительно вала.
6. Замена вилки-фланца карданного вала может состоять из таких основных этапов:
- замена вилки-фланца карданного вала
- удлинение или укорачивание карданного вала.
У Нас не только бесплатная диагностика карданного вала, качественные ремонтные работы, но и гарантия на проведенные работы и комплектующие в гарантийный период. Мы заботимся о каждом нашем клиенте. Делаем - как для себя!
Киевстар: +38 (097) 423-999-8
МТС: +38 (099) 424-999-8
Расположение: Харьков, ул. Малая Гончаровская, 17