+38 (097) 423-999-8
+38 (095) 428-999-8

 При появлении в карданной передачи посторонних шумов, треска или стука, которые проявляются при начале движения транспортного средства и передвижении по плохим дорогам. Причиной этого может быть длительный срок эксплуатации элементов карданного вала, что приводит к износу трущихся поверхностей, влияние погодных условий, проникновение влаги и грязи в узлы постоянного вращения. Все, выше указанные, причины приводят к тому, что возникает необходимость замены деталей и узлов.
 Основные узлы и детали, которые могут быть заменены:
   • крестовины методом кернения (завальцовка);
   • подвесного подшипника;
   • шлицевого соединения;
   • трубы карданного вала;
   • шруса карданного вала;
   • вилки-фланца карданного вала.

1. Замена крестовин производится по разным причинам различными методами. Замена крестовины методом кернения делится на семь основных этапов:
   - диагностика состояния крестовины;
   - обнаружение неисправностей в работе;
   - демонтаж карданного вала;
   - повторный осмотр;
   - замена крестовины на новую методом кернения;
   - балансировка карданного вала;
   - установка вала на транспортное средство.
 Избегайте неправильного крепления крестовины сваркой или в ручную. Это приведет к быстрому износу, и дополнительным затратам на покупку нового карданного вала.
2. Замена подвесного подшипника производиться в следующей последовательности:
   - снятие карданного вала;
   - установка меток на всех снимаемых частях вала;
   - снятие подвесного подшипника;
   - замена подвесного подшипника на новый;
   - сборка всех частей карданного вала по меткам, которые были поставлены при снятии.
3. Замена шлицевого соединения.
   Замене могут подлежать: вилка, труба с продольными выступлениями – шлицами, сальник.
4. Замена трубы карданного вала производиться в таких случаях когда:
   - обнаружен заводской брак трубы вала;
   - наличие вибрации при движении транспортного средства при исправности основных узлов;
   - при деформации трубы;
   - при некачественно выполненных работах раннее.
5. Замена шруса карданного вала делится на два основные этапа:снятие и установка.
 Снятие производится в такой последовательности специальными инструментами:
   - удаление заглушки;
   - удаление малого и большого хомутов;
   - разведение корпуса с концом;
   - снятие чехла карданного вала;
   - очистка шлицевой части карданного вала;
   - снятие стопорного конца.
 Для установки необходимо произвести следующие операции:
   - установка на хвостике вала хомутов и чехла;
   - установка стопорного кольца;
   - установка шруса на шлицевую часть вала;
   - установка чехла на хвостик;
   - затяжка малого хомута;
   - установка чехла на корпус до упора;
   - заполнение шруса смазкой со стороны заглушки;
   - установка заглушки в корпус;
   - перемещение шарнира в осевом направлении относительно вала.
6. Замена вилки-фланца карданного вала может состоять из таких основных этапов:
   - замена вилки-фланца карданного вала
   - удлинение или укорачивание карданного вала.

Ещё несколько статей

Как мы работаем:

Ознакомьтесь с прайсом на наши услуги!

Только у нас вы сможете отремонтировать карданный вал быстро и качественно, а также получить гарантию!